Информационная защита от зомбирования. Как правильно читать газеты и смотреть телевизор

Как слушать музыку

Прагматичные американцы не боятся тратить деньги на оборудование супермаркетов и оранжерей музыкальными установками, откуда не услышишь навязчивых звуков попсы. Они не скупятся также и на насыщение всех загсов страны специальными музыкальными наборами компакт-дисков и кассет, которые бесплатно получает каждая невеста. Знаете почему? Потому что классика полезна для здоровья, физического и психического.

Согласно исследованиям, музыкальная классика может выполнять целый ряд вполне прагматических функций. Если в супермаркетах фоном постоянно звучит Чайковский или Бетховен, то оттуда меньше воруют. Если беременные женщины предпочитают слушать классику, то у них рождаются более здоровые дети. Если в цветочных магазинах и оранжереях звучат симфонические оркестры, то цветы растут лучше.

Думаю об этом со смешанным чувством грусти и раздражения, потому что в F'occhh наблюдается обратный процесс — падение интереса к классике, массовая страсть к попсе.

От того, что сегодня больше слушают национальные группы, а не зарубежные, попса не стала благозвучнее. Вместе с ее ритмическими звуками в сознание и подсознание людей проникает негативная информация.

Известные исследования католического священника Режимбаля показали, что нередко фразы и целые блоки фраз ряда популярных песен несут в себе разрушительный смысл, пожелание зла. Нет нужды эти фразы повторять — вникните сами в смысл разных "хитов", и вы убедитесь, что здесь есть над чем подумать. К сожалению, подсознание обладает способностью впитывать их деструктивную программу, и в итоге человек может совершить абсолютно непредсказуемое действие, вплоть до преступления.

О вкусах, конечно, не спорят, однако поберегите себя, воспользовавшись следующим советом. Умение слушать популярную музыку заключается в том, чтобы, во-первых, она звучала негромко, во-вторых, нечасто, а в-третьих, не впадайте в состояние "сомнамбулического" сна, навеваемого ритмами.

Я, конечно, отчетливо понимаю, что мой призыв к "бодрствованию" не найдет поддержки среди многочисленной когорты меломанов, которые для того и слушают музыку, чтобы "уколоться и забыться и упасть на дно колодца". И тем не менее настаиваю на том, что если вы хотите стать по-настоящему защищенным человеком, вы должны управлять процессом восприятия музыки, а не позволять ей управлять вами, как это можно и нужно делать, если вы слушаете Моцарта или Чайковского.

Как смотреть рекламу

О суггестивной (пронизанной внушением) функции телерекламы написано очень много, однако это ее свойство слабо осознано современным человеком. Особой доверчивостью и беззащитностью отличается при восприятии рекламы российское общество. Едва ли хотя бы один народ мира принял бы навязанный рекламой обман финансовых пирамид за чистую монету.

Многие современные ученые рассматривают обычное рекламное сообщение как разновидность внушения, программирующее сознание человека на заранее определенное поведение. Этот вид передачи информации не допускает активной переработки передаваемого материала - усваивается именно то, что передается.

Защита от "зомбирования" рекламой может заключаться в осознании таких, например, истин:

  • за любой рекламой стоят алчные, агрессивные личности, готовые навязать вам свой товар любым способом;
  • чем наглее и примитивнее способ навязывания, тем обычно хуже товар;
  • задача рекламы — проинформировать о наличии какого-либо товара или услуги, и не более.

Отсюда вытекают конкретные рекомендации, которые полезно применить при столкновении как с откровенно агрессивной рекламой, которая вам неприятна, так и с внешне безобидными рекламными сообщениями, не вызывающими у вас неприятных чувств, однако вполне способными заставить вас выполнить приказ, заключенный в них.

Во-первых, не смотрите уже знакомую рекламу множество раз, механически уставясь в один и тот же кадр.

Во-вторых, не относитесь к рекламе чересчур агрессивно, и когда тот или иной товар действительно вам нужен, спокойно его покупайте.

В-третьих, относитесь к воздействию на вас рекламы с юмором, легко и раскрепощенно.

И тогда, даже если рекламная магия будет нести в себе мощный заряд силы, вы всегда сможете оградить свое сознание от ее чар!

“Ять” Русский деловой журнал №9 сентябрь 2001 г.


Ключевые слова этой статьи:
психология, тренинг, решение проблем, коучинг, консультации, запись на консультации, программа индивидуального консультирования, информационные перегрузки, агрессия, физическое и психическое здоровье, агрессивная реклама, зомбирование, суггестия, суггестивная функция рекламы, рекламная магия

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Работа над собой