Консультация психолога: индивидуальное обучение психологическим методам

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Не все люди тяготеют к традиционной групповой семинарской форме обучения. Некоторым нравится, когда занимаются tet-a-tet. Индивидуальное обучение отличается от коучинга тем, что в нем не столько решаются какие-то проблемы и достигаются сложные цели, сколько тем, что люди целенаправленно обучаются различным  психологическим  методам умениям, навыкам, психотехнологиям, практическим системам саморазвития.

Овладев этими умениями и системами в дальнейшем (а иногда и параллельно с обучением), люди используют полученные навыки и знания для самостоятельного решения проблем и достижения целей.

Индивидуальное обучение  психологическим  методам  проходят 1-2 раза в неделю по 2 часа в режиме активных практических уроков, где клиент под моим руководством осваивает разные приемы и методы, чтобы затем применять их самостоятельно.

 На сегодняшний день я провожу индивидуальные курсы обучения по основным семи темам: большинство людей начинает просить развернуть темы занятий поближе к себе любимым и превратить их в решение своих проблем.

Потому чаще всего получается (как впрочем и должно быть в системе правильного обучения), что программа реально проведенного курса делается «под ключ» для каждого конкретного человека с учетом его индивидуальных особенностей и пожеланий.

Каждое из описанных ниже занятий длится примерно 2-3 часа и на них прорабатываются и обсуждаются различные программы и темы занятий. В качестве примера что представляет собой программа индивидуального обучения  психологическим методам расскажу об одном из семи курсов максимально подробно.

I. Искусство управлять собой
II. Управление собой в общении
III. Секреты успеха, богатства, карьеры, (базовый курс)
IV. Развитие интуиции и креативного мышления
V. Наука счастья
VI. Гармоничные взаимоотношения
VII. Медитативные практики

I. Искусство управлять собой: психологические методы, упражнения, практики

Занятие 1. Тренинг релаксации.

Что значит управлять собой? Понятие о системах саморегуляции и аутогенной тренировки. Символ индийской йоги «человек – экипаж» - универсальный символ саморегуляции. Как сгармонировать элементы экипажа: повозку (тело), лошадь (эмоции и желания), кучер (ум), вожжи (воля), ездок или Пассажир (Сверхсознание).

 Тренировка умения  релаксировать различные группы мышц. Отработка «маски релаксации». Мгновенная релаксация. Расслабление и отдых после напряженной работы. Использование релаксации для угашения негативных образов и устранения психологических комплексов и эмоциональных блоков. От физического расслабления к эмоциональному спокойствию.

Занятие 2. Повышение личной энергетики: методы, упражнения, психотехники.

Общее понятие о жизненной энергии. Энергия космическая и энергия человеческая. Виды и полюса человеческой энергетики. Человек как энергетическая система, вырабатывающая свой иммунитет. Научные наблюдения за энергетическим «дебетом» и «кредитом» своей жизни. Выявление внешних и внутренних факторов, ведущих к энергетическим потерям.

Овладение методами повышения энергетического потенциала. Дыхательные упражнения йоги. Обучение методом пранаямы и умения извлекать скрытую в составе воздуха жизненную силу – прану. Методы утончения накопленной энергии.

Искусство грамотного распределения жизненной силы. Методы энергетической активации – быстрого приведения организма и психики в состояние максимальной активности и готовности к действиям. Пробуждение резервных возможностей организма и психики. Методы управления сексуальной энергией.

Занятие 3. Управление эмоциями: практические методы, упражнения, психотехники.

Роль эмоций и желаний в жизни человека. Виды эмоций. Искусство наблюдения за положительными, отрицательными и смешанными эмоциями. Эмоции и жизненная сила: факторы взаимовлияния, наилучшая стратегия работы с отрицательными эмоциями. Умение растворять энергию агрессии и депрессии.

Работа с эмоциональным центром. Как развить эмоциональный интеллект при общении в социуме. Искусство неотождествления с негативными и мешающими эмоциями. Методы вызывания положительных эмоций. Перенесение внимания из области головы (ума) в область груди (эмоционального сердца), как метод пробуждения чувства радости. Психотехники противостояния внутреннему и наведенному извне унынию. Тренинг эмоционального равновесия устойчивости и спокойствия.

Как научиться умению окрашивать положительными эмоциями испытания и трудности жизни? Эмоциональная и жизнь и конфликты: как гасить назревающей назревающий взрыв эмоций в зародыше. Тренировка в вызывании чувства благодарности. Воспитание позитивных желаний. Работа с негативными и противоречивыми желаниями. Формирование эмоциональной целостности.

Занятие 4. Управление мыслями и умом: стратегия и тактика.

Осознание роли мысли как образа любого поступка и действия. Виды мысли и мышления. Материальная природа мысли. Законы и условия воплощения мысли в действия. Мысли и события. Методы изучения собственного мыслительного потока.

Ослабление энергетического потенциала негативных мыслей. Освобождение от ментального шлака и «спама». Искусство остановки внутреннего диалога и потока мыслей. Взаимосвязь мыслей и дыхания. Методы создания ярких положительных мыслей. Искусство позитивного мышления. Воспитание ментального внимания.

 Повышение энергетического потенциала мышления («сила мысли»). Повышения потенциала реализуемости собственных мыслей. Изменение сценария жизни благодаря силе мысли. Создание и усиление позитивной Мысли Бытия и Идеи Жизни. Можно ли стать умнее? Тренировка ума. Ментальная гимнастика.

Занятия 5. Развитие воли: практические методики, психотехнические упражнения.

Природа воли и её роль в жизни человека. Воля как единство осознанности, внимания и усилия.
Виды воли. Природа лени. Соотношение воли и лени. Волевое усилие и удовольствие Возможно ли сделать усилие приятным? Пролечи устные методы соединения волевого усилия и чувства радости. Тренировка волевого внимания. Психотехники почек грации (развитие жесткой воли) и деконцентрации (развитие мягкой воли) методы пробуждения «взрывной»( жесткой) воли.

Искусство воспитания в себе долговременной воли или терпения. Как работать с импульсами нетерпеливости. Понятие важного намерения. Искусство внесения прикупила намерения в повседневную деятельность. Методы воспитания в себе непрерывного и постоянно работающего волевого центра. Воля и жизненная сила человека. Психотехники работы с мягкими, средними и крупными препятствиями.

Как соединить личную волю с волей судьбы и обстоятельств понятия о Воле Господина (символ человек-экипаж) – Высшего духовного центра препятствующего в глубине сознания. Методы соединения личной воли с Волей Господина.

Занятие 6. Пробуждение осознанности.

Многоуровневая природа сознания. Понятие о состояниях сознания. Переход от психологического сна к дневному бодрствованию. Феномен «Наблюдателя” – внутреннего органа сознания, который есть у каждого, но работает у всех по-разному. Стратегия ежедневного укрепления “наблюдателя” и превращения его в постоянный фактор сознания, повышающий степень осознанности человека.

Психотехники сознательного наблюдения. Практика “наблюдатель” и психоэнергетический потенциал сознания. Практика самооценки и отслеживания энергетических потерь. Методы увеличения энергетической силы (наблюдателя). Тибетская техника наблюдения без наблюдателя. Гурджиевский метод (мысленных фотографий).

Постепенный перевод практики самонаблюдения в процесс самовоспоминания. Воспитание осознанной непрерывности в работе собственного сознания. Осознанность и бытие. Феномен ежеминутного присутствия сознания в собственной бытии. Техники проникновения луча осознанности во внутреннюю темноту своего бессознательного. Методы внесения энергии осознанности в собственное общение, работу и жизнь.

Занятие 7. Искусство самопрограммирования.

Понятие о психологических программах, управляющих поведением человека. Люди, как рабы внутренних программ. Феномен (хождение по кругу) собственных проблем и несовершенств как отражение работы глубинных программ. Из каких элементов состоит каждая программа (модуль)?

Негативные, нейтральные и позитивные программы. Умение вносить коррективы в действующие программы и записывать рядом с негативными программами позитивные. Искусство словесного самопрограммирования. Психотехники “слов силы” меняющих поведение эмоциональные реакции и её решения. Коррекция негативных программ, воплощённых через словесные формулы, даже сказанные самому себе. Методики насыщения слов психической энергии.

Понятие о метасостоянии и метапрограммах. Искусство самопрограммирования на успех, победу и состояние гармонии. Самопрограммирование, как метод освобождения полученных от общения с людьми и установок социума. Самопрограммирование, волевое внимание, словесное самовнушение, дыхательные практики-средства самовыздоравления.

Занятие 8. Работа над психологическими качествами.

Психологические качества, как элементы, составляющие человеческую личность. Понятие о положительных и отрицательных качествах. Глубинные энергии, мотивы и психологические программы, лежащие в основе каждого качества. Формирование осознанного намерения, по поводу работы, над своими качествами практические методы отслеживания проявлений каждого качества в общении и ежедневных действиях.

 Искусство трансформации негативной энергии, лежащей в основе каждого качества в позитивную энергию. Перепрограммирования качеств своего поведения и замена привычек с негативных на позитивные. Конкретная работа по замене страха на бесстрашие, лени на трудолюбие, склонности к обману на искренность, неуверенности на уверенность, раздражительности на спокойствие, хаотичности на дисциплинированность и т.д.

Выявление 3 главных негативных качеств и их постепенное исправление, с помощью разнообразных психологических методов и психотехнологий. Собирание личностных качеств в новый сплав, рождение новой личности включает в себя проработку таких тем и направлений саморегуляции как:

Мастерство в действиях и работе

Стресс-менеджмент, здоровье, профессиональное долголетие

Искусство проработки глубинных личностных проблем и очищение подсознательных программ.

II. Управление собой в общении

Человек, прошедший практический курс обучения  психологическим методам из 8-12 занятий на выходе получает:

- устойчивые навыки быстрой релаксации и восстановления сила, умение снимать боль, оздоравливать ощущение в теле:

- умение подключаться к скрытым ресурсам организма и психики.

- умение с помощью сформулированной на курсе сознательной воли управлять:

а) своими эмоциями (избавляться от негативных чувств, вызывать положительные чувства, удерживать состояние эмоционального равновесия);

б) мышлением (останавливать внутренний диалог, достигать состояния тишины ума, ронезать позитивные мысли, образы

в) внимание (концентрировать его, рассредотачивать, сужать, расширять, насыщать осознанностью)

Каждое из этих занятий, посвящённых обучению этим программам имеет такой же подробный план, как и только что описанные 8 занятий базового курса и длится примерно 2-3 часа Может возникнуть вопрос – а как вообще возможно осветить и пройти серьёзные темы да ещё с практическим уклоном за 2-3 часа?

Отвечаю - возможно, у меня очень высокая точность в изложении материала и обучении, хотя чаще всего приходится либо выделять приоритеты и сосредотачиваться на том, что кажется наиболее важным для этого человека.  Обучение помогает пробудить и сформировать :

- способность гораздо более глубоко нежели раньше наблюдать за собой, понимать, осознавать и контролировать себя в процессе общения, действий и поведения.

- умение работать с собственными психологическими качествами и недостатками, позволяющее сгармонизировать собственную личность.

По этому же алгоритму выстроены программы и остальных шести курсов обучения, которые не будут здесь расписаны также подробно, как курс «Искусство управления собой”, на основе которого были написаны две книги – первая носит тоже название, вторая называется. Внутренняя сила: как пробудить уверенность и реализовать себя: мрачное изложение программ каждого из остальных курсов.

III. Секреты успеха, богатства, карьеры, (базовый курс)

Занятие 1. Секреты целеполагания.
Искусство постановки и реализации досрочных целей. Перестройка психики на решение этих задач.

Занятие 2. Формула успеха.
Профессиональная компетенция. Умение обучаться новым умениям. Искусство настойчивого возобновления усилий.

Занятие 3. Как научиться искусству самомотивации.
Развитие социального интеллекта. Формирование правильных установок в общении. Умение выстраивать отношения с людьми.

Занятие 4. Понятие финансового интеллекта.
Воспитание качеств, помогающих привлечению финансовых потоков. Преодоление комплексов и неправильных установок по поводу денег: Финансовая интуиция и креативное мышление.

Занятие 5. Искусство правильного расставления приоритетов в делах.
Практические основы тайм-менеджмента. Законы Парето и законы октав. Овладение мастерством в действиях.

Занятие 6. Искусство планирования карьеры.
Воспитание и тренировка психологических качеств, необходимых для карьеры. Пробуждение внутренней идентификации успешного человека. Дао карьеры.

Занятие 7. Стресс-менеджмент делового человека.
Тренировка умения правильного рассчитывать силы. Энергосберегающие технологии жизни.

Занятие 8. Секреты профессионального долголетия. Секреты профессионального долголетия жизни.

Занятие 9. Умение создавать цель благоприятных событий и притягивать удачу (практический тренинг).

Занятие 10. Умение работать с миром крупных финансов (практический тренинг).

Занятие 11. Умение входить в круг vip-персон и быть в нём своим (Конкретный план самостоятельной работы плюс конкретный тренинг).

Занятие 12. Богатство и счастье.

Как зарабатывая большие деньги остаться счастливым человеком. Тренинг эмоционального позитива.
Люди, прошедшие через практический курс обучения из 8-12 занятий, посвященных данной теме на выходе получают:

- набор конкретных психологических знаний, необходимых для овладения секретом успеха в разных сферах жизни;
- систему практических методов, упражнений и психотехник, помогающих перестройке сознания в направлении успеха, работы в бизнесе и карьеры;
- сформированные умения выстраивания благоприятной карьеры
- практическую систему пробуждения и развития финансового интеллекта, помогающего за относительно короткий срок реально улучшить своё финансовое положение.

IV. Развитие интуиции и креативного мышления

Занятие 1. Общее понятие об интуиции.
Её виды проявления. Отличия интуиции ощущений, эмоций, мыслей, антов воображения. Выделение ”кванта” интуиции.

Занятие 2. Выявление факторов, мешающих интуиции. Освобождение от мышечных зажимов, отрицательных эмоций, хаотических мыслей. Остановка внутреннего диалога.

Занятие 3. Овладение психологическими ресурсами, умениями и навыками, помогающими пробуждению и развитию интуиции. Достижение релаксации, внутреннего равновесия, успокоение ума, повышение психоэнергетического потенциала, ясности сознания.

Занятие 4. Диалог левого и правого полушария.
Роль пранаямы и дыхательных практик в развитии интуиции. Создающая визуализация. Искусство ведения диалога с источником и центром интуиции- собственным сверхсознанием.

Занятие 5. Искусство внесения интуитивных способностей в различные сферы жизни- в сферу любви, человеческих отношений, бизнеса, здоровья, будущего. Интуиция, жизненные сценарии и стратегии.

Занятие 6. Источник творческих мыслей.
Гармонизация ментального инкубатора. Работа с креативным бульоном сознания.

Занятие 7. Творчество отношений, действий и поступков, искусство внесения творчество в работе над собой.

Занятие 8. Пробуждение творческих способностей на примере литературного творчества для начинающих.
Умение писать тексты. Спонтанное письмо. Сочинение специальных текстов разного жанра.
Продвинутый курс индивидуального обучения включает в себя углублённую проработку таких тем и умений как:

Занятие 9. Интуиция и творчество в будущее

Занятие 10. Интуиция и творчество в отношениях

Занятие 11. Интуиция и творчество в любви

Занятие 12. Интуиция и творчество в духовной сфере.

Люди, прошедшие через практический курс по обучению секретам интуиции и креатива на выходе получают:

- набор многочисленных методов и психотехники, позволяющих самостоятельно тренировать и развивать собственную интуицию и креативные способности;
- умение задавать вопросы самому себе, связываться с центром нашего существа, который является источником интуиции и получить ответы на точно сформулированные вопросы;
- умение генерировать множество идей придумывать варианты выходов из трудной ситуации;
- проснувшуюся способность проявлять творческие способности в бизнесе, любви, человеческих отношениях, в сфере духовного совершенствования.

V. Наука счастья

Занятие 1. Счастье как баланс внешних достижений и внутреннего удовлетворения.
Методики – измерители удовлетворённости. Квант счастливого переживания. Счастье и эмоциональный центр. Глубинный механизм физиологии и психологии счастья.

Занятие 2. Психологические факторы, помогающие рождение счастливых переживаний.
Энергетика счастья. Правильно организованное внимание. Постоянное чувство радости и позитива. Самодостаточная позиция. Тренированная воля. Спокойствие ума. Наличие цели, миссии и жизненного дела. Практические упражнения и методы, развивающие данные качества.

Занятие 3. Счастье и общение.
Количество людей в нашем окружении уменьшает наше счастье. Стратегия счастливого общения.

Занятие 4. Счастье и работа.
Секреты правильного выбора профессии, делающей человека счастливой.
Искусство вызывания и удерживания состояний рабочего вдохновения (потоковые состояния). Умение трансформировать негативные переживания, порожденные трудностями в работе.

Занятие 5. Счастье и свободное время.
Какой отдых делает человека счастливым. Наука эффективного отдыха, уменьшающего стресс. Взаимосвязь отдых, счастья и количества впечатлений. Секреты насыщения своего внешнего и внутреннего мира счастливыми занятиями. Тесты, методы, психотехники, упражнения.

Занятие 6. Счастье и деньги.
Насколько одно требует другого?
Стратегия финансового роста, приближающая к счастливому мироокружению. Как зарабатывать хорошие деньги, оставаясь счастливыми. Нахождение наиболее удовлетворяющего баланса между количеством зарабатывания денег, размером энергетических потерь и чувством удовлетворения. Тесты, методы, психотехники, упражнения.

Занятие 7. Счастье и взаимоотношения с противоположным полом.
Воспитание психологии счастливой любви и семьи. Как найти партнёра, который принесёт вам счастье. Гармоничный обмен психической энергией в любви и браке. Искусство снятия негатива в брачных взаимоотношениях. Тесты, методы, психотехники, упражнения.

Занятие 8. Искусство баланса между различными сферами жизни.
Формула счастья. Как накопить и создать избыток энергии позитива и счастья. Методы и практики современного направления психологии – наука счастья.

Продвинутый курс индивидуального обучения включает в себя углублённую проработку таких тем и направлений как:

Занятие 9. Психология счастья и наука удачи.
Искусство рождения в своей жизни благоприятных событий и обстоятельств.

Занятие 10. Счастье и гармоничная интимная жизнь.
Искусство управления сексуальной энергией. Тесты дыхательные и медитативные практики. Психотехники.

Занятие 11. Как изменить обстоятельства и сценарий жизни в направлении счастья.
Работа с глубинными программами поведения. Тесты, методы, психотехники, упражнения.

Занятие 12. Счастье, духовный рост и медитативные практики.
Методы духовной алхимии и выплавления алхимической субстанции счастья в собственном организме. Тесты, методы, психотехники, упражнения.

Люди, прошедшие через практический курс обучения психологическому мастерству и  науке счастья на выходе получают:

- набор практических методов, позволяющих управлять собственным чувством удовлетворенности жизни, снижая негатив и поднимая позитив;
- устойчивые позитивное мироощущение в жизни, окрашенное в переливание счастья и потока;
- умение окрашивать любую трудность в жизни в светлые позитивные краски и извлекать положительный опыт и состояния из любого, даже самого негативного переживания;
- умение самостоятельно входить в состояние потоки и вдохновения и удерживать его в процессе рутинной работы;
- умение постепенно менять сценарий собственной жизни по направлению к счастью.

VI. Гармоничные взаимоотношения

Занятие 1. Анализ своего стиля общения и стратегии взаимоотношений с самыми разными людьми.
Выявление сильных и слабых сторон личной коммуникации и умение дружить.

Занятие 2. Анализ ближайшего, среднего и дальнего круга общения.
Какую группу поддержки собрал человек к настоящему моменту? Какие коммуникативные проблемы у него есть? Искусство внесения импульса гармонии и позитива в любой вид общения. Тесты, методы, психотехники, упражнения.

Занятие 3. Выявления собственных негативных черт, ухудшающих наши взаимоотношения с людьми.
Методы преодоления неуверенности, страха, жадности, раздражительности, сложности и обман.

Занятие 4. Стратегия взаимоотношений с врагами и недоброжелателями.
Как превращать их в нейтрально относящихся к вам людей. Угашение текущих конфликтов и смягчения давнишней вражды с помощью различных психологических методов. Искусство принятие врага как средство, помогающее личностному росту.

Занятие 5. Стратегия взаимоотношений с нейтрально настроенными людьми.
Нужно ли всех нейтралов превращать в друзей? Как сделать отношения с нейтралами более теплыми? Тесты, методы, психотехники, упражнения.

Занятие 6. Стратегия взаимоотношений с друзьями.
Нужно ли опускать отношения на самотёк? Как нейтрализовать негативные влияния на нас, сделанные под влиянием лучших дружеских чувств? Сближение и дистанция.

Занятие 7. Искусство освобождения от психотравм, полученных в результате общения с негативными людьми.
Родовые, детские, подростковые и зрелые психотравмы. Формирование уверенного поведения и самодостаточной формы общения. Тесты, методы, психотехники, упражнения.

Занятие 8. Искусство взаимоотношения с близкими людьми.
Умение нейтрализовать агрессию и вовремя останавливать ссоры. Сохранение чувства собственного достоинства в моменты сильных разногласий и повышенных эмоций. Любовь, мудрость и спокойствие-три главных ключа к гармонии взаимоотношений с близкими.

Продвинутый курс

Занятие 9. Работа с тонкими энергетическими аспектами человеческих взаимоотношений.

Занятие 10. Искусство войти в контакт и завязать отношения со значимыми людьми, представляющими собой закрытый круг.

Занятие 11. Экстремальные виды общения. Как защититься от негативно настроенных агрессивных людей.

Занятие 12. Искусство сложных переговоров.
Люди, прошедшие через практический курс  обучения  гармоничным взаимоотношениям на выходе получают:

- эффективную и надежную систему методов, приемов и психотехники, помогающих сделать свое общение более счастливым и гармоничным;
- улучшение своих взаимоотношений с родными, близкими и друзьями;
- увеличение своих способностей и коммуникации и мастерства касающейся выстраиванию длительных связей;
- сокращение количество личных врагов и недоброжелателей.
- расширение круга гармоничного общения.

VII. Медитативные практики: обучение основам  внутренней работы

Занятие 1. Что такое медитация.
Её основные виды и формы. Медитативные практики народов мира. Начальные уровни медитации. Медитативные позы тела. Глубинная релаксация. Устранение мышечных запретов с помощью чередования напряжения и расслабления. Обнаружение и ликвидация мышечных и психоэмоциональных зажимов. Выстраивание индивидуальной стратегии медитативных занятий.

Занятие 2. Медитация и дыхание.
Йоговская пранаяма. Дыхательные практики и повышение психоэнергетического потенциала. Буддийская випассана (осознаваемое дыхание как метод успокоения ума). Даосское дыхание.

Занятие 3. Медитативные методы работы со вниманием.
Концентрация внимания на точке, на пламени свечи, на ощущении участков тела. Деконцентрация внимания, перемещение внимания из одних участков тела в другие. Вхождение в состояние управляемого транса. Искусство переключения внимания.

Занятие 4. Медитативная практика как метод повышения психоэнергетического потенциала.
Понятие психической энергии. Её виды, формы, проявления. Движение энергии в организме по тонким каналам. Тонкие энергетические центры организма. Гармонизация чакральной системы.

Занятие 5. Медитация и центр эмоционального сердца.
Медитативные практики как метод открытия эмоционального сердца. Преображение негативных эмоций. Пробуждение чувства радости и универсальной любви с помощью медитативных методов.

Занятие 6. Медитативные методы работы со сферой мысли и ума.
Исследование потока сознания (внутреннего диалога) с помощью медитативной интроспекции. Выявление глубинных мыслительных программ. Нейтрализация негативных ментальных программ и укрепление позитивных. Методы остановки внутреннего диалога. Подступы к слышанию Голоса безмолвия.

Занятие 7. Медитативные методы повышения собственной осознанности.
Пробуждение внутреннего наблюдателя. Практика неосождисвления наблюдающего сознания с телом, эмоциями, мыслями, умом. Укрепление духовного Я. Медитация- вопрошание ”Кто Я?”. Внесение света и энергии осознанности в повседневную жизнь.

Занятие 8. Медитация ”Поток жизни”.
Внутренняя настройка на состояние вдохновения и эмоционального подъема. Развитие потокового состояния. Медитативная работа над укреплением состояния внутреннего ”цветения” и гармонии.

Продвинутый курс

Занятие 9. Медитация и мастерство в действиях.
Искусство медитации с открытыми глазами. Тренировка умения окрасить внешние действия и общение медитативными переживаниями радости, энергии и осознанности .

Занятие 10. Медитация и обречение умения гармонично распределять внимание между внешним и внутренним миром.
Переход от экстравертного и интравертного сознания – к мегавертному (находящемуся над внешним и внутренним полюсом внимания)

Занятие 11. Углубление внутрь себя. Погружение в глубинные слои сознания.
Очищение подсознания. Высветление мира внутренней тени. Молитвенно- медитативная работа по очищению своего внутреннего мира от негатива и хаоса.

Занятие 12. Медитация и внутренняя алхимия.
Практика трансформации своих негативных качеств и элементов сознании. Новая интеграция своих психических структур в состояние целостности. Победа над множественностью. Выплавление внутреннего единства.

Люди, прошедшие через  обучение практическому  курсуМедитативные практики” на выходе получают:

- набор представлений о том, что такое медитация, медитативные практики народов мира и модифицированные медитативные методы, которые могут быть полезны для современного человека;
- умение расслаблять мышцы и подготавливать своё тело и организм к медитативному самоуглублению;
- умение работать со своим внутренним миром, гармонировать его и приводить в состояние спокойствия;
- умение пробуждать свой психо-энергетический потенциал, повышать энергетику, применяя проснувшуюся силу для овладения новыми духовными целями;
- умение останавливать внутренний диалог, общаться со своей глубинной природой, настраиваясь на слышание голоса безмолвия;
- повышение осознанности во всех сферах жизни, воплощая внутреннюю работу над собой;
- наделённый набор духовно-психологических инструментов для самостоятельной внутренней работы в области медитации и самосовершенствования;
- умение применять медитативные методы, приёмы и психотехники в жизни, общении и работе.

Комментарии   

#1 Андрей 16.07.2011 17:03
Что необходимо для того,что бы пройти Индивидуальное обучение психологическим методам.Спасибо.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии


Работа над собой