Психологические аудиокурсы и аудиопрограммы психолога Сергея Ключникова
Аудиокурсы психолога С.Ключникова
Аудиопрограмма «Как развить позитивное мышление?»
Четвертая аудиопрограмма «Как развить позитивное мышление? Упражнения, словесные формулы, настрои, психологические практики для ментальной саморегуляции и укрепления силы мысли»
ЗАКАЗАТЬ ЧЕТВЕРТУЮ АУДИОПРОГРАММУ ЗДЕСЬ
1 урок – Введение в тему «Управление мышлением». Роль мышления в жизни человека. Искусство совершенно мыслить. Как мысли влияют на нашу судьбу.
Хаотический поток мыслей в голове – главное препятствие к управлению собой. Стратегия управления собственными мыслями.
2 урок – Остановка хаотического мышления. Прослушивание словесных формул, помогающих остановке потока мыслей. Обучение методам самостоятельного повторения тех формул, которые останавливают ментальный хаос. Наука сознательного наблюдения за собственными мыслями. Отделение своего «Я» от потока беспорядочных мыслей. Достижения состояния ментальной паузы
Аудиопрограмма «Как управлять эмоциями и обрести устойчивую радость?»
Третья аудиопрограмма «Как управлять эмоциями и обрести устойчивую радость? Упражнения, словесные формулы, настрои, психологические практики для эмоциональной саморегуляции и пробуждения чувства радости»
ЗАКАЗАТЬ ТРЕТЬЮ АУДИОПРОГРАММУ ЗДЕСЬ
1 урок — Введение в тему эмоциональной саморегуляции. Значение эмоций в жизни человека. Понятие о возможности сознательно управлять эмоциями и переживаниями. Что вызывает отклонения эмоций?
Виды позитивных и негативных эмоций. Как работать с агрессией и депрессией? Как можно ослаблять негативные эмоции и усиливать позитивные?
2 урок — Освобождение от негативных эмоций. Прослушивание словесных формул, освобождающих эмоциональный центр от привычки отождествляться с отрицательными эмоциями. Обучение искусству самостоятельного повторения позитивных словесных формул, настраивающих наш эмоциональный центр на пробуждение.
Аудиопрограмма «Как увеличить жизненную силу?»
Вторая аудиопрограмма «Как увеличить жизненную силу? Упражнения, словесные формулы, настрои, психологические практики для саморегуляции и энергетического роста»
ЗАКАЗАТЬ ВТОРУЮ АУДИОПРОГРАММУ ЗДЕСЬ
1 урок -- Введение в тему жизненной силы, энергетики, повышения своего энергетического потенциала. Что представляет собой жизненная сила? Каковы методы ее накопления? Как избежать ненужных энергетических трат?
Осознание законов правильной энергетической стратегии жизни. Практическая наука управления личной психоэнергетикой.
2 урок – Путешествие в место силы. Прослушивание словесных формул, помогающих мысленному погружению в любимые пейзажи природы. Обучение искусству самостоятельного повторения позитивных словесных формул, настраивающих нас на извлечение глубинной энергии природы.
Аудиопрограмма «Искусство расслабления и управления собой»
Первая аудиопрограмма «Искусство расслабления и управления собой. Упражнения, словесные формулы, настрои, психологические практики для релаксации и саморегуляции»
ЗАКАЗАТЬ ПЕРВУЮ АУДИОПРОГРАММУ ЗДЕСЬ
1 урок — Введение в тему саморегуляции, управления, собой релаксации. Что такое релаксация, для чего она нужна, что мешает ее достижению и каким образом ее можно добиться
Усвоение принципов и законов работы психики, благодаря знанию которых мы можем управлять собой и расслаблять свое тело.
2 урок — Релаксация с помощью словесных формул. Прослушивание словесных формул, помогающих мысленному растворению всех телесных зажимов.. . Обучение искусству самостоятельного повторения словесных формул, настраивающих нас на состояние расслабления.
Аннотация к аудиокурсам «Искусство управления собой»
ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ АУДИОКУРСОВ
Отзывы на аудиопрограмму можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Как мы управляем собой?
Легко ли нам расслабить свое тело, которое большую части времени напряжено?
Владеем ли мы методами подключения к огромным ресурсам собственного организма и психики и увеличения жизненной силы?
Способны ли мы остановить развитие уныния и агрессии внутри себя и пробудить, развить и удержать в себе чувство радости, особенно в трудных ситуациях?
Умеем ли мы управлять собственными мыслями, останавливать их хаотическое броуновское движение и входить в состояние ментальной паузы, повышающей силу и креативность мысли?