Командообразование. Как подбирать людей используя интуицию

Интуиция руководителя. Выбор команды.

Бизнес в одиночку не поднять. Нужен коллектив единомышленников.

Если вы хотите преуспеть, у вас должна хорошо работать интуиция, вы должны чувствовать людей. Важно набрать команду из порядочных профессионалов.

Далеко не все бизнесмены хорошо чувствуют людей.

Поэтому они постоянно обновляют свой штат, часто имеют дело с ненадежными людьми, не умеющими профессионально работать.

Надо уметь правильно сформировать команду, чтобы эта команда работала слаженно и успешно, приносила доход, была удачной.

Важно создать команду совместимых людей. Чтобы заместители или начальники смежных отделов дополняли друг друга, а не ссорились между собой, чтобы сотрудники не мешали друг другу работать.

А это настоящее искусство. Если коллектив большой, то без профессионального психолога не обойтись.

При найме сотрудников постоянно думайте о том, как сохранить целостность своей компании, держите в уме и повторяйте про себя основной вопрос: «Что нужно моей компании и кто ей нужен?

Подходит ли нам этот человек?» – и тогда интуиция подскажет правильный ответ.

Когда вы выбираете сотрудников на конкурсной основе, постарайтесь включить свою способность чувствовать людей и понять будет ли этот человек развиваться или нет, инициативен он или пассивен.

Успешный бизнесмен должен хорошо предвидеть опасности и возможные проблемы. Опасность человек с хорошо развитой интуицией чувствует спиной. Спинной мозг безошибочно подскажет, что над вами сгущаются тучи.

Бывает предвидение стратегическое, когда человек глобально чувствует, что это направление бизнеса бесперспективно.

Другое предвидение тактическое, то есть человек догадывается выгорит, не выгорит какая-то сделка, заплатит ли партнер в сроки, не подведет ли.

Один мой клиент риэлтор долго не мог договориться со своим компаньоном по бизнесу, не удавалось переломить его упрямство, из-за которого фирма терпела убытки.

Мой клиент проявлял большое беспокойство по поводу предстоящей сделки, учитывая, что две предыдущие он проиграл, решив, что без помощи профессионального психолога ему не обойтись, он пришел ко мне на консультацию.

Мы провели сеанс по вслушиванию во внутреннее интуитивное ощущение. У него четко возникло видение, что предстоящая сделка бесперспективна, заведомо проигрышна.

Он сообщил о своем решении не участвовать в этой деловой операции компаньону, который, тем не менее, продолжал настаивать на своем.

Тогда мой клиент по моему совету предложил своему компаньону рисковать исключительно своей долей финансов. В результате моему клиенту удалось сохранить репутацию и деньги, а его компаньон потерял и то, и другое.

Бизнесмен если он хочет быть успешен, должен развивать интуицию, всегда находиться в поиске, чувствовать, когда пора начинать новый цикл.

Надо постоянно обновлять свое дело, искать новые перспективные направления, приспосабливаться к рынку, который непрерывно меняется.

Не так давно я беседовал с крупным бизнесменом. Он рассказал, что, даже находясь на гребне успеха, он все время задавал себе один вопрос, какое направление его дела уцелеет при любых обстоятельствах?

Наконец понял, что это направление связано с производством продуктов питания. Осознав это, он стал щедро вкладывать в этот сектор финансы. И хотя это не приносит большого дохода, он спокоен. Даже если будет обвал на фондовом рынке, это направление его бизнеса уцелеет.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Работа над собой