Тренинг «Деловые переговоры»
Тренинг опирается на сверхэффективную модель человеческих психотипов и уровней эволюционного развития личности, позволяющую применить беспроигрышный индивидуальный подход к любым переговорам и добиться в них максимально возможного результата.
Цель программы: расширить представления участников тренинга о сущности делового общения и переговорного процесса как его важнейшей части, дать эффективную систему умений и навыков правильного общения на всех этапах деловых переговоров, обучить искусству убеждения собеседников и умению работать с возражениями клиентов и партнеров.
Этот тренинг для Вас, если Вы:
- руководитель,
- топ-менеджер,
- менеджер по продажам и закупкам,
- управленец,
- бизнесмен,
- переводчик,
- секретарь на телефоне,
- занимаетесь личностным ростом и развитием.
В программе тренинга:
1. Теория:
- Природа делового общения. Сущность переговорного процесса.
- Роль переговоров в бизнесе и управленческой деятельности. Виды и стадии переговоров. Психологические механизмы переговорного процесса.
- Факторы, препятствующие успешному проведению переговоров.
2. Практика:
- Методы улучшения переговорных навыков.
- Овладение психотехниками, помогающими более эффективно устанавливать контакты, влиять на собеседника, склонить его на свою сторону, договариваться с оппонентом, учитывая его интересы и отстаивая свои.
- Манипулирование и контрманипулирование. Нейтрализация манипуляции.
- Отработка различных фаз и стадий переговорного процесса в бизнесе. Рефлексивное слушание. Перефразирование. Резюмирование.
- Искусство правильных вопросов.
- Тренировка психологической устойчивости и защищенности.
- Искусство телефонных переговоров.
Методы:
- Тесты и опросники помогающие определить навыки мастерства в переговорах.
- Ролевые игры.
- Упражнения и психотехники: «Разговор с клиентом», «Быстрый контакт», «Как не лезть за словом в карман», «Сто эффективных аргументов», «Как продать слона» и др.
Результат:
- получение полноценного представления о том, что такое эффективные деловые переговоры и практических умений по ведению подобных переговоров;
- выявление и устранение психологических качеств, тормозящих деловые переговоры;
- пробуждение и развитие именно их психологических качеств и личностных свойств которые помогают проведению переговоров «без поражения»;
- обучение искусству эффективного проведения переговоров с различными партнерами;
- овладение навыками успешных телефонных переговоров.
Как проходит тренинг:
Формат программы
: 1-2 дня. Продолжительность программы 8-16 часов.
Посмотреть ОТЗЫВЫ об этом тренинге.