Бизнес – это вечный поиск

Один мой клиент, риелтор, долго не мог договориться со своим компаньоном по бизнесу, не удавалось переломить его упрямство, из-за которого фирма терпела убытки. Мой клиент проявлял большое беспокойство по поводу предстоящей сделки, учитывая, что две предыдущие он проиграл, поэтому он и пришел ко мне на консультацию.

Мы провели сеанс по вслушиванию во внутреннее интуитивное ощущение. У него четко возникло видение, что предстоящая сделка бесперспективна, заведомо проигрышна. Он сообщил о своем решении не участвовать в этой деловой операции компаньону, который, тем не менее, продолжал настаивать на своем. Тогда мой клиент по моему совету предложил своему компаньону рисковать исключительно своей долей финансов. В результате моему клиенту удалось сохранить репутацию и деньги, а его компаньон потерял и то, и другое.

Бизнесмен должен всегда находиться в поиске, чувствовать, когда пора начинать новый цикл. Надо постоянно обновлять свое дело, искать новые перспективные направления, приспосабливаться к рынку, который непрерывно меняется.

Не так давно я консультировал крупного бизнесмена. Он рассказал, что, даже находясь на гребне успеха, он все время задавал себе один вопрос, какое направление его дела уцелеет при любых обстоятельствах? Наконец понял, что это направление связано с производством продуктов питания. Осознав это, он стал щедро вкладывать в этот сектор финансы. И хотя это не приносит большого дохода, он спокоен. Даже если будет обвал на фондовом рынке, это направление его бизнеса уцелеет.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Работа над собой