Взаимоотношения со спонсором и продюсером

Очень важно найти и грамотно себя вести со спонсором и продюсером. Собственно, меценатов искали и в прежние времена. Сегодня мы часто слышим как какой-нибудь шоумен публично объявляет, что открыл новую звезду. Очень многое решают именно критики, продюсеры, влиятельные политики, известные люди, пиарщики. Человек творческой профессии, лишенный способности адекватно понимать психологию спонсора, негибкий и непрактичный  как правило бывает  неуспешным. Но художник и спонсор как правило говорят на разных языках и их диалог затруднен. Между ними нужен посредник и таким посредником может быть опытный  психолог.

 Весь комплекс психологических проблем взаимоотношений со спонсором и продюсером  тщательно разрабатывается на моих консультациях. Я обучаю людей навыкам правильного поведения с потенциальными и реальными спонсорами. Мы отрабатываем все фазы первичного диалога и последующего общения,  учимся правильному подходу и умению заинтересовать состоятельного человека или профессионала. Важное умение заключается в том, чтобы пробить скепсис и вызвать интерес, основанный не только на  перспективе заработать деньги, но и на увлечении содержанием творчества художника.


Работа над собой