Взаимоотношения со спонсором и продюсером
Очень важно найти и грамотно себя вести со спонсором и продюсером. Собственно, меценатов искали и в прежние времена. Сегодня мы часто слышим как какой-нибудь шоумен публично объявляет, что открыл новую звезду. Очень многое решают именно критики, продюсеры, влиятельные политики, известные люди, пиарщики. Человек творческой профессии, лишенный способности адекватно понимать психологию спонсора, негибкий и непрактичный как правило бывает неуспешным. Но художник и спонсор как правило говорят на разных языках и их диалог затруднен. Между ними нужен посредник и таким посредником может быть опытный психолог.
Весь комплекс психологических проблем взаимоотношений со спонсором и продюсером тщательно разрабатывается на моих консультациях. Я обучаю людей навыкам правильного поведения с потенциальными и реальными спонсорами. Мы отрабатываем все фазы первичного диалога и последующего общения, учимся правильному подходу и умению заинтересовать состоятельного человека или профессионала. Важное умение заключается в том, чтобы пробить скепсис и вызвать интерес, основанный не только на перспективе заработать деньги, но и на увлечении содержанием творчества художника.